Рекомендации по повышению качества организации и оптимизации в целом.

Несмотря на разницу во мнениях между мной и предпринимателем в отношении выделения средств на рекламную кампанию, всё же дам несколько рекомендаций, которые, на мой взгляд, будут полезны для оптимизации кофейни:

1. Проведение полного комплекса рекламных мероприятий и внедрение всех инструментов маркетинга: задействование всех каналов распространения рекламы, разработка POS-материалов, организация директ-маркетинга, смс-рассылки.

2. Проведение акций, промо-акций, информационных поводов и акций в календарные праздники.

3. Повышение квалификации персонала, их мотивация различными способами.

4. Разработка способов для привлечения постоянных покупателей (скидки, повышение комфортности обслуживания и т.п.).

5. Привлечение СМИ засчёт спонсирования и участия в городских мероприятиях.

Вывод и заключение

Из проведённого выше исследования и сделанного заключения, можно сделать следующий вывод в отношении работы рентабельности кофейни. В рекламную компанию заведения необходимо постоянно вносить изменения, то есть, проводить комплекс рекламных мероприятий. А также главным условием успешной работы кофейни считаю установление положительной связи с общественностью через участие в городских мероприятиях и проведение информационных поводов.

В рамках производственной практики мною выполнены обязанности маркетолога и проведены маркетинговые исследования для кофейни «Чао Какао».

Были выполнены все основные задачи, закреплены теоретические знания и повышен практический опыт.

Таким образом, главная цель производственной практики, состоявшая в повышении качества профессиональной подготовки, в приобретении необходимых навыков и опыта в работе маркетолога достигнута.

Отзыв – характеристика

Студент 4 курса технологического факультета кафедры рекламы и визуальных коммуникаций ФГБОУ ВПО «МГТУ» Кривень Степан Анатольевич в период с 5 мая 2014 г. по 1 июня 2014 г. прошел учебную (производственную) практику по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» под руководством заведения Худяковой Т.А.

Основной задачей студента-практиканта являлась работа маркетолога в заведении «Чао Какао». В период прохождения практики выполнял обязанности специалиста в области маркетинга по повышению качества организации и оптимизации заведения. Постоянно проявлял инициативу по улучшению качества работы кофейни. Как результат - дневная выручка повысилась на 2 %. Степану удалось также изменить мнение директора в отношении проведения рекламной кампании и пересмотреть комплекс проводимых рекламных мероприятий. Все его предложения по оптимизации заведения приняты на рассмотрение.

Показал себя дисциплинированным и старательным практикантом, интеллектуальным, образованным и грамотно подготовленным человеком. Отличался трудолюбием, старанием и усердием в проведении заданий, которые всегда исполнялись добросовестно, своевременно, не требуя дополнительных проверок. Очень быстро и качественно усваивал всю информацию.
В общении с клиентами доброжелателен, общителен и вежлив. Пользовался уважением в коллективе. Умел выбирать и ставить перед собой цели, добиваться их достижения. Программа практики выполнена полностью.

Работа практиканта Кривень Степана Анатольевича достойна оценки отлично.

Руководитель: Худякова Т.А. ____________

подпись

М.П. «____»____________20___ г.


9305815648563237.html
9305884269176239.html
    PR.RU™