Цели и задачи производственной практики

Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(НОУВПО РБИУ)

Факультет очного обучения

Кафедра дизайна

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

III курс

специальность 070601.65 «Дизайн»

специализация «графический дизайн»

г. Челябинск – 2007

Программа производственной практикисоставлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования, утверждённого Министерством образования Российской Федерации.

Программа одобрена на заседании кафедры графического дизайна

2 октября 2007 года, протокол № 03

Заведующий кафедрой графического дизайна, М.А. Булычева

член союза дизайнеров РФ

Программа утверждена научно-методическим советом Челябинского гуманитарного института

Заведующий научно - методическим

отделом Л.С. Кошкарова

Автор-составитель программы М.А. Булычева

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целью созданной программы является подготовка студентов по специальности «Графический дизайн» к практической деятельности, расширение их кругозора, ознакомление с технологическими процессами работы различных информационно-рекламных структур.

Навыки и умения работы в реальной ситуации студенты получают благодаря сбору материала о рекламных и отделочных материалах, ознакомлению со структурой и работой рекламного агентства.

Итогом практики является комплектация папки-отчета, с описанием найденных материалов, их свойствах, технологии работы с ними. Отчет содержит также информацию о структуре и принципах работы стандартного полиграфического предприятия или рекламного агентства.

Цели и задачи производственной практики

Производственная практика специальности 070601.65 - «Дизайн»

(дизайн графический) проводится на III курсе. Сроки и порядок проведения учебной практики определяются утвержденным учебным планом и графиком учебного процесса, а ее содержание - настоящей программой. Продолжительность учебной практики составляет 6 недель при 8-часовом рабочем дне.

Производственная практика проводится на базе рекламных агентств, рекламно-полиграфических и рекламно-коммерческих предприятий, выставочных центров, издательств, а также в рекламных и маркетинговых службах предприятий всех форм собственности.

Руководство практикой осуществляют совместно руководитель практики от организации (непосредственно на рабочем месте студента) и преподаватель кафедры (методическое руководство).



Цели производственной практики:

- проверка, углубление и закрепление знаний полученных в период теоретического обучения;

- ознакомление студентов со структурой работы полиграфического предприятия или рекламного агентства, изучение рынка рекламных материалов и технологий;

• приобретение навыков самостоятельной работы;

• сбор материала для выполнения отчета.

Задачи практики:

- изучение функций, принципов и методов работы предприятия, рекламного агентства с учётом особенностей должностных инструкций и деятельности конкретного отдела;

- ознакомление с внутренней структурой рекламно-информационных агентств, их схемой работы и взаимоотношений с заказчиком;

• практическая работа на конкретной должности;

• ознакомление с основными рекламными материалами и технологиями;

- формирование грамотного подхода к выбору конкретного материала для последующего его применения в художественном проектировании;

- обучение навыкам и умениям в анализе. Анализ материала по конкретной тематике и умения избрать наиболее эффективный материал для того или иного вида наружной рекламы: рекламный щит, банер, растяжка и др.;

• подготовка отчёта о прохождении производственной практики

Студент должен знать:

1. Профессиональную терминологию, основные этапы и закономерности технологии осуществления проекта.

2. Основные виды рекламных материалов, их свойства, достоинства и недостатки.

3. Основные виды рекламной продукции и технологию их производства.

4. Приемы и методы формирования процесса осуществления проекта (общение с заказчиком, анализ ситуации, начало работы - эскизы, продолжение и завершение, включая технологические работы).

Производственная практика завершается защитой, для чего по ее окончании создается комиссия, состоящая из представителей базы практики и руководителей практики от кафедры «Графический дизайн». Отчет о прохождении практики составляется студентом в течение всего срока практики, проверяется руководителем практики от предприятия, который дает краткий отзыв о работе студента. За два дня до назначенного срока защиты отчет вместе с дневниками и отзывом представляется студентом на кафедру.



Отчет, допущенный к защите руководителями практики, защищается перед комиссией, состоящей не менее чем из двух преподавателей, которая помимо личной беседы со студентами принимает во внимание отзыв руководителей практики от предприятия. По итогам практики преподаватель составляет отчет о руководстве практикой. К нему прилагается протокол защиты практики, в котором указываются итоговые оценки работы каждого студента. Оценки проставляются в ведомости деканата и зачетные книжки студентов.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учебы время.

Получение неудовлетворительной оценки или непредставление отчета влечет за собой повторное прохождение практики, а в случае проявления студентом недобросовестного отношения к практике или выявления полной неподготовленности по программе практики - представление к отчислению из института.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, отчисляются из института как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом вуза.



9300016082245429.html
9300042806831539.html
    PR.RU™